Поиск
Наши гости -
наши друзья!

19 лет Успеха!

Круизы по рекам России



Круиз на Северный полюс к «Вершине мира» Экспедиция экстракласса 2022 - 2023 (13 ДНЕЙ / 12 НОЧЕЙ)

Северный полюс…
Впервые в истории мореплавания в августе 1977 г.
атомный ледокол достиг Северный полюс.

Во время арктического круиза Вас ждет познавательная программа о флоре, фауне и климате Арктики, возможность отведать вместе с гражданами зарубежных стран специальное меню, заглянуть в машинное отделение атомного ледокола. Вы сможете пожарить полярное барбекю, поводить хоровод вокруг точки полюса и искупаться в водах Северного Ледовитого океана. А главное – насладиться Северным полюсом и самым большим ледоколом в мире, способным преодолеть ледовые толщи, полюбоваться неповторимыми видами с борта вертолета.

Станьте исследователем волшебных уголков земли, тайны которых покрыты толщей снега и льда!



Скачать программу

Маршрут круиза

До- и после круизную программу мы предлагаем по запросу.

 


Цены в рублях с человека в двухместной каюте – на Северный полюс от:

Категория каюты Кол-во
кают
М²/Палуба Цены с человека
2022 2023
Стандарт/
откр. окна
44 14 m²/
Бака
2879550 ₽ 2821050 ₽
2969500 ₽
Мини-люкс/
откр. окна
6 21 m²/
1 Моста
3329 550 ₽ 3334050 ₽
3509550 ₽
Люкс Джуниор/
откр. окна
4 24 m²/
1 Моста
3869550 ₽ 3847050 ₽
4049550 ₽ 
Люкс Гранд/
откр. окна
2 27 m²/
1 Моста
3959550 ₽ 3932550 ₽
4139550 ₽ 
Люкс «Виктория»/
откр. окна
1 28 m²/
3 Моста
4229550 ₽ 4189050 ₽
4409550 ₽
Люкс «Арктика»/
откр. окна
5 33 m²/
1 Моста
4409550 ₽ 4 360 050 ₽
4 589 550 ₽
Доплата за одноместное размещение: в категории Стандарт к стоимости x 1,7. Категории Люкс x 2.
Стоимость раннего бронирования – до 30.06. 5%
Размещение с подселением возможно в каютах категории Стандарт.
Продление до / после круизной арктической программы под запрос возможно.

В стоимость круизов входит:

  • Групповые трансферы аэропорт — отель в Мурманске в первый день программы;
  • 1x ночь с завтраком в гостинице Мурманска;
  • Групповые трансферы отель — судно в день начала круиза;
  • Путешествие на борту атомного ледокола «50 лет Победы» согласно программе круиза;
  • 11x ночей на ледоколе «50 лет Победы» во время ледокольного круиза;
  • Четырехразовое питание: завтрак, обед и ужин (включая свежую выпечку на полдник) и стойку с кофе и легкими закусками, питьевая вода 24 часа в сутки;
  • Все плановые групповые береговые экскурсии и экскурсии на вертолетах на протяжении всего круиза;
  • Лекции российских и иностранных натуралистов и услуги опытных гидов;
  • Информационное сопровождение круиза полярными экспертами и экспедиционным лидером;
  • Ознакомительные материалы и экспедиционный дневник путешествия с фотографиями на DVD на русском языке;
  • Участие опытного фотографа - готового поделиться своими знаниями — как на борту судна-ледокола, так и в процессе фотографирования во время высадок на лед с возможностью получить ответы на вопросы;
  • Прокат резиновых сапог на время круиза;
  • Специальная экспедиционная куртка;
  • В каютах: халат, тапочки, гигиенический набор и фен;
  • Персональная мед. страховка от несчастного случая на борту (100 000 евро покрытия, включающая риски по экстренной эвакуации и репатриации).
  • Различные технические расходы и портовые сборы во время круиза;
  • Групповые трансферы отель — судно в день начала круиза;

Не включено в стоимость полярного круиза и тура:

Питание на берегу и расходы на отдельное размещение в отеле (при необходимости); Страхование багажа, страхование от отмены путешествия (настоятельно рекомендуется); Сборы за сверхнормативный багаж; Телекоммуникационные услуги, услуги прачечной, бара; Чаевые в конце круизного плавания стюардам и другому обслуживающему персоналу на судне (по усмотрению); Полет на воздушном шаре над Северным Полюсом; Личные расходы и дополнительные опции вне программы. Белые медведи и прочие дикие представители фауны.
Имя:
Фамилия:
E-Mail:
Телефон:
Дата: Выбрать дату в календаре
Выбор категории:
Количество человек:
Сообщение





Атомный ледокол «50 лет Победы»

Атомный ледокол «50 лет Победы» построен на Балтийском заводе в Ленинграде, спущен на воду 29 декабря 1993 года. На сегодняшний день он является крупнейшим в мире атомным ледоколом. На судне установлена цифровая система автоматического управления нового поколения, модернизирован комплекс средств биологической защиты атомной энергетической установки, создан также экологический отсек, оснащенный новейшим оборудованием для сбора и утилизации всех продуктов жизнедеятельности судна. Атомное судно принадлежит государству и находится в управлении ФГУП «Атомфлот». Помимо проводки караванов в арктических морях ледокол также ориентирован на выполнение арктических круизов, как правило, к Северному Полюсу.
В распоряжении туристов на борту находятся светлый ресторан, способный разместить всех пассажиров одновременно. Два бара, библиотека, лекционный зал, музыкальный салон, спортивный зал, сауна и плавательный бассейн с подогретой морской водой.
Самый популярный бар находится под мостиком, и свободное время пассажиры обычно проводят здесь. Доступ пассажирам на навигационный мостик открыт практически круглосуточно. Магазин русских сувениров работает ежедневно в течение круиза, а экспедиционный офис открыт 24 часа в сутки.

Длина: 159,6 м
Ширина: 30 м
Осадка: 11 м
Водоизмещение: 25 000 тонн
Силовая установка: 2 ядерных реактора мощностью 75 000 тыс. л.с. ОК-900А по 171 МВт
Крейсерская скорость: 21,4 узла
Ледовый регистр: LL1 высшая категория
Спасательные шлюпки: полностью защищены
Экипаж: 140
Пассажиры мах.: 124
Флаг: Российская Федерация
Автономность по провизии: 7,5 мес.
Макс. запас топлива: 4 года

Каюты и услуги на теплоходе "50 лет Победы":

Атомный ледокол «50 лет Победы»

Атомный ледокол «50 лет Победы» построен на Балтийском заводе в Ленинграде, спущен на воду 29 декабря 1993 года. На сегодняшний день он является крупнейшим в мире атомным ледоколом. На судне установлена цифровая система автоматического управления нового поколения, модернизирован комплекс средств биологической защиты атомной энергетической установки, создан также экологический отсек, оснащенный новейшим оборудованием для сбора и утилизации всех продуктов жизнедеятельности судна. Атомное судно принадлежит государству и находится в управлении ФГУП «Атомфлот». Помимо проводки караванов в арктических морях ледокол также ориентирован на выполнение арктических круизов, как правило, к Северному Полюсу.
Ночью атомоход освещается как снаружи, так и изнутри. На атомном ледоколе «50 лет Победы» установлены 2 ядерных реактора мощностью по 75 Мегаватт каждый. Атомные реакторы нагревают воду, которая превращается в пар и раскручивает турбины. Турбины соединены с генераторами, которые вырабатывают электричество и питают электродвигатели, которые в свою очередь вращают эти огромные винты и приводят в движение ледокол. Атомный ледокол можно со всей серьезностью назвать пароходом! Потому что работает он на пару. Ядерные реакторы надежно защищены от аварий и внешних ударов. Атомный ледокол заправляют раз в 5 лет.
Ледокол может выдержать прямое попадание в реактор пассажирского самолета или столкновение с таким же ледоколом на скорости до 10 км/ч. Металл ледокола выдержит выстрел из гранатомета.
Мощности ядерных реакторов ледокола хватило бы, чтобы обеспечить энергией город с 2-миллионным населением. Питьевой воды на борту достаточно – судовые опреснительные установки производят 120 тонн питьевой воды в сутки. Этого достаточно для питья и умывания. И помыться хватит и попить!
Ледокол может преодолевать лед толщиной до трех метров. Корпус ледокола имеет ложкообразную форму, что позволяет более эффективно ломать лед, позволяя судну быстрее работать в ледяной воде. Между корпусами корабля находится водяной балласт, а сама конструкция позволяет ледоколу разбивать лед как в прямом, так и в обратном ходу. Нижняя часть корабля-ледокола специально окрашена в черный цвет, верхняя – в оранжевый. Толщина борта у ледокола в местах ломки льда самая толстая среди ледоколов класса «Арктика» – 5 сантиметров. Прочность корпусу придает не столько толщина обшивки, сколько количество и расположение шпангоутов. У ледокола «50 лет Победы» двойное днище, так что в случае пробоины вода в корабль поступать не сможет. Киль ледокола частично покрыт слоем нержавеющей стали, чтобы уменьшить коррозию и трение.
Помимо проводки караванов в арктических морях ледокол также ориентирован на выполнение арктических круизов, как правило, к Северному Полюсу с посещением заповедного архипелага Земля Франца-Иосифа.
В свое промежуточно-навигационно-нерабочее время ледокол используется для туристических экспедиций.
На ледоколе работает два экипажа, которые сменяют друг друга через 4 месяца. Во время круизов экипаж ледокола возрастает до 130 чел. Количество туристов в арктическом круизе в среднем также составляет около 130 человек. Помимо этого, необходим административно-обслуживающий персонал (staff) в количестве 25 человек. И еще 25 пассажиров учитываются отдельным списком – вертолетчики, охранники и т.д.
Первоначально специальных кают для туристов на ледоколе не было, поэтому экипаж отдает свои просторные каюты гостям, а сам перемещается на нижние палубы. Атомным ледоколом одновременно управляют 3 человека, вахта длится всего 4 часа. Вахта состоит из рулевого матроса, который и управляет ледоколом, старшего вахты, который отдает команды матросу и отвечает за весь атомный ледокол, и вахтенного помощника, который делает записи в судовой журнал, отмечает положение судна на карте и помогает старшему вахты. Полярный круиз – удовольствие недешевое, стоимость перевозки пассажиров в арктических водах начинается с 20 тыс. долларов. Российских туристов на борту немного, больше круизы востребованы у туристов из-за рубежа – первенство держат Китай, Германия, Швейцария и США. Спрос на круизы на Северный полюс высок – круизы распродаются за год вперед, и уже сейчас создаются списки желающих на следующий сезон.

Всё включено

  • Комфортное размещение;
  • Четырехразовое питание;
  • Лекции российских и иностранных натуралистов и услуги опытных гидов;
  • Участие опытного фотографа ;
  • Информационное сопровождение круиза полярными экспертами и экспедиционным лидером;
  • Развлекательная программа на борту;

Важно

Арктический круиз на Северный полюс – это путешествие в один из самых отдаленных, экологически чистых и труднодоступных регионов планеты. Все мероприятия в ходе круиза на Северный полюс зависят от погодных и ледовых условий и определяются капитаном и экспедиционным лидером. Фактический ход северной круизной экспедиции может отличаться от предусмотренной программы. Встречи с представителями животного мира Северного Ледовитого океана и Северного полюса не гарантированы.

Важно и как подготовиться к круизу:

Готовясь к круизу на Северный Полюс, следует учесть, что климатические условия там отличаются от привычных тем, что несмотря на обычную температуру воздуха, ледники и икристый снег в сочетании с солнцем и ветром буквально могут обжигать.

  • Рекомендуется обязательно подготовить специальную одежду, которая будет удобной, теплой (не продуваемой, непромокаемой) и не будет сковывать движения.
  • Обувь должна быть удобна для ходьбы и выдерживать нагрузки. Лучше всего подойдут мембранные спортивные ботинки, с протекторной подошвой.
  • Теплые носки, рубашка, майка, термомягкий свитер.
  • При необходимости дополнительно толстые перчатки, непромокаемая, согревающая парка.
  • Всепогодный дневной рюкзак.
  • Очки, защищающие глаза от снега и солнца, которое отражается от белой снежной, ледяной глади и слепит глаза.
  • Защита от холода для губ, теплая шапка или утеплители для ушей. Бинокль, личные лекарства.

Климат

Дневные температуры на Северном полюсе варьируются примерно: - 0 Grad. Длительность полярного периода на Северном полюсе равна 186 дням. Полярный день на «Шапке земного шара» - на Северном полушарии длиться целое лето, забирает большую часть весны и немного от осени.
Загрузка комментариев...
Речные круизы - акции

Речные круизы - акции

Акции и скидки до 30% на речные круизы в навигацию 2022 года!

Подробнее
Алые паруса -  2023

Алые паруса - 2023

Все туры и экскурсии в Санкт-Петербург на Алые паруса!

Подробнее
Круизы по рекам Сибири

Круизы по рекам Сибири

Круизы по рекам Сибири дают возможность любому путешественнику увидеть собственными глазами фантастические пейзажи и пер...

Подробнее

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

и
Путешествия с турфирмой