Туроператор ФОРТУНА Home
туры Санкт-Петербург, Питер, поездка, гостиницы Holland Deutsch Fransais English Русский
Главная
Предложения
Туры в Петербург
Экскурсии
Москва
Гостиницы
Предложения
Туры в Петербург
Туры по России
Экскурсии
Москва
Гостиницы
Предложения Туры в Санкт-Петербург Туры по России Экскурсии в Санкт-Петербурге Москва Гостиницы
Речные круизы
Весна 2019
Морские круизы
Туры за рубеж
Последний звонок
Трансфер
Аренда вертолета
Галерея
Статьи о туризме
Турагентам
Способы оплаты
О нас
Отзывы туристов
Вакансии
Контакт
Наши партнеры
Карта сайта
Архив

Skype Me™!

Press to send message 303443518

т. (812) 717-62-36
т. (812) 717-70-28
т. (812) 717-74-34
т. (911) 849-32-85
Написать письмо

info@fortuna-travel.ru





Каталог


Правила бронирования - способы бронирования - способы оплаты.

1. Общие положения.
1.1. Бронирование услуг происходит на основании договоров, заключаемых ООО "ФОРТУНА" с предприятиями гостиничного и транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
1.2. Бронирование номеров гостиницы производится на основании правил и условий определяемых соответствующей гостиницей.
1.3. Оплата производится в рублях по курсу, определяемому гостиницей на день оплаты.
1.4. Все стоимости включают в себя НДС. 
1.5. Стоимости действительны для индивидуальных туристов. 

2. Заказ услуг.
2.1. Заказ услуги осуществляется на основании надлежащим образом заполненной и отправленной клиентом заявки на бронирование, а также на основании заявки, полученной по телефону, e-mail или другим доступным способом связи.
2.2. Предварительное подтверждение бронирования, указанным в Форме заявки способом, осуществляет ООО "ФОРТУНА" в срок, для рабочих дней, не позднее чем 24 часа после получения заявки. Заявки, отправленные в выходные и официальные праздничные дни, обслуживаются оператором в первый последующий за выходными рабочий день.
2.3. В исключительных случаях ООО "ФОРТУНА" оставляет за собой право замены предварительно забронированной гостиницы на гостиницу равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения. При этом ООО "ФОРТУНА" незамедлительно информирует клиента о произведенной замене.

3. Стоимость и оплата .
3.1. Стоимость услуг по заказанному обслуживанию определяется в соответствии с ценами, указанными на момент оформления заявки клиентом.
3.2. Бронирование номеров гостиниц для частных лиц осуществляется на условиях 100% предоплаты, которую клиент проводит после предварительного подтверждения бронирования. Для организаций возможна оплата по факту заезда в гостиницу при условии предварительного предоставления надлежащим образом оформленого гарантийного письма.
3.3. Возможные формы и условия оплаты услуг:
- Оплата наличными в офисе ООО "ФОРТУНА".
- Оплата наличными курьеру ООО "ФОРТУНА".
- Оплата Извещением через местное отделение Сберегательного Банка.
- Oплата по безналичному расчету.
- Оплата кредитной картой через авторизационное письмо.
3.4. Клиент должен своевременно проинформировать ООО "ФОРТУНА" о произведенной оплате. В случае, если подтверждения оплаты услуг своевременно не поступает, ООО "ФОРТУНА" вправе аннулировать произведенное бронирование.  

4. Ответственность сторон.
4.1. ООО "ФОРТУНА" несет ответственность за материальный ущерб, причиненный клиенту вследствие недостатков предоставленного услуг, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав клиента произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4.2. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед ООО "ФОРТУНА", а также за нанесение ООО "ФОРТУНА" как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации.
4.3. Лицо, оформившее и переславшее Заявку на бронирование, представляет интересы всех туристов, внесенных в Заявку на бронирование, несет ответственность перед ООО "ФОРТУНА" за правильность сообщенных в Заявке на бронирование данных о туристах, за выполнение всеми туристами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате услуг и неустойки в случае отказа от заказанной услуги.
4.4. При отказе клиента от оплаченного бронирования, ООО "ФОРТУНА" возвращает клиенту полную стоимость заказанных услуг за вычетом неустойки. Выплата неустойки производится клиентом при аннулировании заказа или внесении изменений в заказ на индивидуальных туристов менее чем за 24 часа до расчетного часа даты заселения в гостиницу (12:00), а также при неприбытии клиента к местам начала потребления заказанных услуг в установленные сроки. Под размером неустойки понимается стоимость всех заказанных у ООО "ФОРТУНА" услуг, приходящихся на первые сутки обслуживания. Условия неустойки при отказе от бронирования для группы туристов определяется Договором ООО "ФОРТУНА" с соответствующей гостиницей.
4.5. По письменному заявлению клиента при досрочном прекращении пользования им заказанными услугами ООО "ФОРТУНА" может возвратить клиенту сумму, не превышающую стоимости проживания и питания в гостинице за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено.
4.6. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, изменение визовых режимов стран СНГ и Балтии, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок. 

5. Претензии .
5.1. В случае возникновения претензий со стороны клиента в процессе предоставления услуги, клиент должен письменно оформить претензию и заверить ее у представителя гостиницы. Документально подтвержденная претензия передается в ООО "ФОРТУНА". Если причину, вызвавшую претензию, на месте устранить не удалось, клиент должен обратиться в письменной форме к ООО "ФОРТУНА" в течение 20 дней с момента прекращения пользования заказанными услугами. ООО "ФОРТУНА" принимает претензии только с резолюцией представителя гостиницы о невозможности удовлетворения претензии на месте. В течение 10 рабочих дней ООО "ФОРТУНА" либо возмещает убытки клиента, либо предоставит ему письменный обоснованный отказ.
5.2. В любом случае, размер убытков клиента, подлежащих возмещению ООО "ФОРТУНА", не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.
5.3. Клиент вправе решать спор с ООО "ФОРТУНА" в суде в порядке, установленном законодательством РФ.

Способы бронирования:

Заявка по факсу:
Составляете гарантийное письмо на фирменном бланке Вашего предприятия.
Информация, которую необходимо указать в заявке:
- гостиница
- фамилии гостей
- дата заезда, дата выезда
- категории номеров
- количество номеров
- контактное лицо
- форма оплаты.
Подписываете у директора, главного бухгалтера, заверяете круглой печатью. Отправляете по факсу (812) 717-62-36.

Заявка по телефону:
Забронируйте номер в гостинице по телефонам: (812) 717-62-36 / 717-70-28.
Клиент должен своевременно проинформировать "ФОРТУНА" о произведенной оплате. В случае, если подтверждения оплаты услуг своевременно не поступает, "ФОРТУНА" вправе аннулировать произведенное бронирование.  


© 2003-2019 ООО "ФОРТУНА". Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс.
Наша политика конфиденциальности