Круиз по маршруту "Брест (2 Дня) - Национальный Парк Беловежская Пуща - Водораздел - Ляховичи - Дубое - Мотоль - Достоево - Пинск - Стахово - Давид-Городок - Туров - Качановичи - Пинск - Кобрин - Брест" на теплоходе "Белая Русь" (8 дней / 7 ночей)
Брест... Он же - Берестье, Брест-Литовск, Брест-над-Бугом. Третий по древности город Беларуси, упомянутый киевским летописцем в 1019 году. На выбор имени города, предположительно, повлияло дерево из породы вязов под названием "берест".
Посадка на теплоход с 14:00 (Брест, ул. Шлюзовая, район Ледовой Арены, гидроузел "Тришин").
Для прибывающих ранее, в Гостевом зале г/у "Тришин" работает камера хранения, комната ожидания, туалет.
Размещение в каютах. Обед на борту в 14:00.
Автобусная экскурсия в Брестскую крепость.
Крепость - шедевр военно-инженерного строительства - заняла четыре острова. В первую мировую войну Брестскую крепость оккупировали немецкие войска. 3 марта 1918 года на ее территории, в Белом дворце, был подписан Брестский мирный договор. А 22 июня 1941 года германские войска вновь атаковали крепость, рассчитывая овладеть ею за несколько часов. Героическая оборона Брестской крепости покрыла немеркнущей славой ее гарнизон. Сегодня это главная достопримечательность Бреста.
Знакомство с экипажем и брифинг по безопасности. Ужин на борту.
Теплоход ночует в Бресте.
После завтрака экскурсия в Национальный парк Беловежская пуща.
Беловежская пуща - последнее природное место обитания самого крупного представителя европейской фауны - Зубра!
Возвращение на теплоход.
Обед. Отправление теплохода.
Теплоход следует по Днепро-Бугскому каналу.
Днепро-Бугский канал - судоходный канал на территории Беларуского Полесья, построенный с 1775 по 1873 год.
Отдых на борту теплохода.
Теплоход проходит через Водораздел.
Главный Европейский водораздел — линия, разделяющая бассейны европейских рек, одни из которых впадают в Атлантический океан и моря Северной Атлантики, другие — в Средиземное море и моря бассейна Средиземного моря, а также в Каспийское море. На месте водораздела на Днепро-Бугском канале установлен памятный знак.
Ориентировочно в 23:00 теплоход прибывает на г/у Ляховичи.
Теплоход ночует в Ляховичи.
Утренняя баня на берегу. Завтрак. "Зеленая стоянка". Проход по эко-тропе. Отдых на берегу.
Отправление теплохода. Обед на борту. Сценическое плавание.
Вечером теплоход прибывает в Дубое.
Реконструкция гидроузла, завершившаяся осенью 2006 года, превратила это сооружение в современный элемент транспортных коммуникаций.
Река Пина в этом месте стала частью Днепровско-Бугского водного пути, в который входит и известный "Королевский канал", построенный в 1775-1783 гг.
Перепад воды в районе гидроузла может достигать 3,5 метров, что создало благоприятные водно-энергетические условия для размещения здесь малой гидроэлектростанции. Малая ГЭС разместилась на месте старого шлюза, берега соединила плотина со зданием, в котором установлены три низконапорные гидроэнергетические установки. А большие оконные проемы позволяют зрителю понять процесс получения электроэнергии.
Элементы благоустройства и освещения придают комплексу гидроузла парадный вид. Ворота шлюза открываются по-разному: со стороны Пинска они распашные, со стороны Бреста - наклонные. Это определено исходя из технологической необходимости, но именно благодаря этой разности посещение данного гидроузла особенно интересно.
Зеленая стоянка. Ужин-BBQ на берегу. Фольклорный вечер на борту.
Теплоход ночует в Дубое.
После завтрака Автобусная экскурсия в Мотоль и Достоево.
Именно в Мотоле родился и вырос первый президент Израиля Хаим Вейцман. Люди появились в окрестностях Мотоля еще в каменном веке, а первое упоминание деревни относится к 1422 году. Издавна богат Мотоль своими талантами. Славой своей обязан он мастерству ткачих, портных, резчиков по дереву. Мотольские кожухи (дубленки), рушники известные не только в республике, но и за ее пределами. Мотоляне сберегли свою самобытную культуру, не дали ей затеряться в веках, донесли до сегодняшнего дня. Чтобы сохранить такое богатство здесь открыт музей народного творчества с богатой коллекцией материальной и духовной культуры Западного Полесья.
Экскурсия в Мотольский музей народного творчества с интерактивной экскурсией, чаепитие со знаменитым Мотольским караваем.
На Беларуском Полесье началась история рода, подарившего миру величайшего писателя XIX века Федора Михайловича Достоевского. В 1506 году боярин Данила Ртищев получил от пинского князя грамоту на здешние земли и построил поместье в деревне Достоево между реками Пиной и Ясельдой. Первый сын хозяина носил двойную фамилию Ртищев-Достоевский, а уже последующие поколения стали Достоевскими.
Посещение Музея Федора Достоевского в местной школе и храма.
Обед на борту во время перехода в Пинск.
Древний Пинск- третий по величине город Брестской области с населением свыше 130 тысяч человек - это истинная столица Полесья.
Ласковые воды медлительной Пины, на левобережье которой под стук топоров девять с лишним веков назад стали вырастать один за другим смолистые срубы, нашептали первостроителям имя города - "Пинск". Слава, богатство, быстрый рост и значение - все это было навеки предопределено местоположением Пинска в узле проходивших по Пине, Припяти и Ясельде водных путей, которые соединяли Восток и Запад, Черное море и Балтику.
Экскурсия по удивительному Пинску с посещением Пинского музея Беларуского Полесья.
После ужина на борту - вечерняя программа.
Теплоход ночует в Пинске.
Рано утром теплоход прибывает в Стахово - это последний пункт участка регулируемого уровня воды на Днепро-Бугском водном пути. Далее путь проходит по свободному руслу реки Припять. В случае резкого падения уровня воды судоходство на дальнейшем участке приостанавливается до восстановления судоходного уровня.
Этот день посвящен экскурсии в город Туров, город - памятник.
Туров является самым древним городом на той территории, где многие века назад расселились представители восточнославянского племени дреговичей.
В X веке здесь возникло Туровское княжество.
Полнодневная автобусная экскурсия в город Туров (переезд на автобусе 90 км).
По пути остановка в городе Давид-Городок, который знаменит Свято-Георгиевской церковью, построенной в 1724-1726 годах.
Экскурсия "Туров сквозь тысячелетие". В программе посещение исторической части города - средневекового Туровского городища, где над живописной протокой возвышаются остатки древней столицы. Уникальные руины древнего храма с многочисленными археологическими находками - свидетели и участники ярких исторический страниц. В центре города возвышается Кафедральный Собор святых Кирилла, Лаврентия и Мартина Туровских. Осмотр знаменитого Туровского креста на Соборной площади, по легенде приплывшего против течения по реке в Туров, посещение храма.
Обед в кафе в городе.
Посещение "растущих" чудотворных каменных крестов, которые по преданию исцеляют от недугов. Кресты расположены на месте древнего Борисоглебского монастыря - еще одной загадки Туровской земли.
Экскурсия на Туровский молочный комбинат - ультрасовременное предприятие по производству известных итальянских сыров - моцарелла, моцарелла-пицца, провола, проволета, маскарпоне. Знакомство с технологией изготовления сыров. Посещение фирменного магазина.
Кроме этого город славится продукцией "Туровского консервного комбината", на котором занимаются переработкой и консервированием зеленого горошка, сахарной кукурузы, огурцов, томатов, фасоли, фруктов; выпускают овощные консервы, соусы, кетчупы, закуски, соки и нектары, икру, повидло. Рекомендуется приобрести данную продукцию в свободное время.
Возвращение на теплоход вечером.
Ужин BBQ на берегу на острове в Стахово.
Теплоход ночует в Стахово.
Завтрак на борту.
Прибытие в Качановичи.
"Пчел держать - не в холодке лежать", - говорит беларуское поверье.
Посещение настоящей "глухой" деревни Качановичи, в которой находится удивительная пасека.
У всех народов и во всех религиях пчела - это пример трудолюбия и беззаветной преданности своему улью, своей семье.
Хозяин пасеки в Качановичах Николай Качановский докажет всем, что каждый уголок Полесья действительно является неповторимым.
Во время посещения пасеки гости увидят столетние дубовые борти, в которых и сейчас живут пчелы, а также старинные предметы, которые использовались в быту и хозяйстве полешука.
Хозяин пасеки угостит медом и особым травяным чаем, а понравившийся мед и сделанные руками пчеловода сувениры можно приобрести.
Посещение шляхетской пасеки Качановских, где сохранились черты архаичного Полесья, никого не оставят равнодушным!
Отправление теплохода. Обед на борту.
Теплоход прибывает в Пинск.
Автобусная экскурсия с посещением знаменитых беларуских производств.
После ужина на борту - фольклорный вечер.
Отправление теплохода.
Завтрак на борту.
Прибытие в Кобрин в 11:00.
В 1795 году имение "Кобринский ключ" было подарено А.В. Суворову. Ему должен был принадлежать и Кобринский замок. Однако к тому времени тот сильно обветшал и проживать в нем было невозможно. 15 июля 1812 года в развалинах Кобринского замка оказывали сопротивление остатки отряда генерала Кленгеля, пришедшего сюда с армией Наполеона. В этот день в Кобрине была одержана первая победа над войсками Наполеона в пределах Российского государства и со стен Петропавловской крепости был дан первый победный в ту войну салют.
Пешеходная экскурсия по городу Кобрин с посещением Военно-Исторического музея имени Александра Васильевича Суворова.
Обед на борту теплохода.
Свободное время.
Отправление теплохода в 18:00
Прощальный капитанский ужин на борту.
Утром теплоход прибывает в Брест - ориентировочно в 05:00 (Брест, ул. Шлюзовая, район Ледовой Арены, гидроузел "Тришин").
Освобождение кают после завтрака до 09:00.
Для желающих, в подарок, Экскурсия в Музей Железной дороги.
По окончании экскурсии трансфер на железнодорожный вокзал (ориентировочно в 12:00).
Размещение и характеристика мест | Цена одного места с питанием (руб.) | ||
взрослый | 3-й РЕБ 4-11 лет | РЕБ 4-11 лет с 1 ВЗР | |
СРЕДНЯЯ ПАЛУБА | |||
2-местная каюта эконом плюс категории «D» |
|
-- | 49 500 |
2-местная каюта комфорт категории «B» |
|
-- | 58 500 |
2-местная каюта комфорт категории «А» |
|
29 500 | 62 910 |
1-местная каюта комфорт категории «А» |
|
-- | -- |
ЛЮКС категория «S» при 2-местном размещении |
|
29 500 | 84 500 |
ЛЮКС категория «S» при 1-местном размещении |
|
-- | -- |
НИЖНЯЯ ПАЛУБА | |||
2-местная каюта эконом категории «Е» |
|
29 500 | 39 900 |
1-местная каюта эконом категории «Е» |
|
-- | -- |
Внимание! Расписание теплохода, стоимость и экскурсионная программа являются предварительными и могут быть изменены!
Доплата для иностранных граждан - по запросу.
Данная скидка не предоставляется (не суммируется) вместе с другими скидками.
Все заявленные скидки действуют только на стоимость самого круиза и не распространяются на дополнительные услуги.
Теплоход “БЕЛАЯ РУСЬ” проекта 1168 построен в 2016 году на судостроительном заводе в городе Пинск, Республика Беларусь. Длина теплохода 50 метров, ширина 7 метров. Скорость движения 15,5 км/ч. Вместимость до 35 пассажиров.
Для размещения пассажиров на борту имеется 16 кают различных категорий: 2 каюты категории «Люкс», названые в честь белорусских классиков Янки Купалы и Якуба Коласа, 7 кают «Комфорт», 1 каюта «Эконом плюс» и 6 кают категории «Эконом».
Панорамный ресторан расположен на верхней палубе теплохода, где сервируются завтрак, обед, и ужин. Предлагаются блюда белорусской и международной кухни. Днем здесь накрывается Чаепитие со сладостями.
Солнечная палуба с дополнительным тентовым навесом является комфортным местом теплохода чтобы любоваться пейзажами на свежем воздухе. Здесь можно наслаждаться теплом солнечных лучей или присесть на диван за столиком укрывшись от солнца под тентом.
Спуск и купание разрешается только с разрешения капитана теплохода "Белая Русь".
2 роскошные каюты теплохода Белая Русь высочайшего уровня расположены в носовой части cредней палубы, с прекрасным видом по ходу теплохода.
Люкс № 29 носит имя Якуба Коласа и отделан в шоколадных тонах.
Люкс № 30 носит имя Янки Купала и отделан в светлых тонах.
В каютах белорусского судна категории "Люкс": отдельная спальная и гостиная зоны, панорамные окна (1 открывается, тонированы). В спальне: двуспальная кровать - не раздвигается, прикроватная тумба, настенное бра, широкое окно по с видом по ходу теплохода, плазменный телевизор.
Гостиная: раскладывающиеся кресло-кровать, журнальный столик, вместительный платяной шкаф с зеркалом, пуфик, мини-холодильник, внутренний телефон, бортовое радио, сейф, фен, стеклянные стаканы и открывалка для бутылок. Электрические розетки 220 V.
Отдельный санузел: туалет, раковина и душ совмещенные. Мыльные принадлежности пополняются и полотенца меняются по требованию. Душ – помещение туалетной комнаты отгораживается душевой занавеской. Для того, чтобы воспользоваться душем, необходимо предварительно одежду и полотенца развесить (вешалок и крючков достаточно) и задернуть занавеску.
Система вентиляции с подогревом и охлаждением воздуха. Климатическая система состоит из нескольких частей – блока управления, регуляторов-датчиков температуры, отопительного элемента и кондиционера.
Уборка кают производится ежедневно.
Возможно размещение третьего пассажира на кресло-кровать как дополнительное место.
Комфортабельные просторные каюты № 24, 26, 27 и 28 с панорамными окнами расположены на средней палубе.
В каютах Комфорт-А белорусского теплохода "Белая Русь": два больших панорамных окна (одно открывается, тонировано), двуспальная кровать, вместительный платяной шкаф, зеркало, пристенный столик, пуфик, плазменный телевизор, мини-холодильник, внутренний телефон, бортовое радио, сейф, фен, стеклянные стаканы. Электрические розетки 220 V.
Отдельный санузел: туалет, раковина и душ совмещенные. Мыльные принадлежности пополняются и полотенца меняются по требованию. Душ – помещение туалетной комнаты отгораживается душевой занавеской. Для того, чтобы воспользоваться душем, необходимо предварительно одежду и полотенца развесить (вешалок и крючков достаточно) и задернуть занавеску.
Система вентиляции (с подогревом и охлаждением воздуха) в виде настенной картины которая практически бесшумна. Климатическая система состоит из нескольких частей – блока управления, регуляторов-датчиков температуры, отопительного элемента и кондиционера.
Уборка кают производится ежедневно.
Возможно размещение третьего пассажира в каютах № 27 и № 28 на диван-кровать как дополнительное место.
Двухместные комфортабельные каюты № 21 - 22 с панорамными окнами расположены на средней палубе.
В каютах речного теплохода категории "Комфорт-В": панорамное окно (открывается, тонировано), двуспальная кровать - не раздвигается, платяной шкаф, пристенный столик, пуф, плазменный телевизор, мини-холодильник, внутренний телефон, бортовое радио, сейф, фен, набор стеклянных стаканов. Электрические розетки 220 V.
Система вентиляции с подогревом и охлаждением воздуха. Климатическая система состоит из нескольких частей – блока управления, регуляторов-датчиков температуры, отопительного элемента и кондиционера.
Уборка кают производится ежедневно.
Общий санузел рядом с каютами.
Одноместная каюта с панорамным окном расположена в центре круизного речного судна Белая Русь на средней палубе.
В комфортабельной каюте "Эконом Плюс": панорамное окно (открывается, тонировано), двуспальная кровать - не раздвигается, платяной шкаф, пристенный столик, пуф, плазменный телевизор, мини-холодильник, внутренний телефон, бортовое радио, сейф, набор стеклянных стаканов. Электрические розетки 220 V.
Система вентиляции с подогревом и охлаждением воздуха. Климатическая система состоит из нескольких частей – блока управления, регуляторов-датчиков температуры, отопительного элемента и кондиционера.
Уборка кают производится ежедневно.
Общий санузел рядом с каютой.
Современные одноместные каюты категории Эконом расположены на нижней палубе.
В уютных одноместных каютах речного круизного теплохода: один открывающийся иллюминатор, односпальная кровать, платяной шкаф, небольшой столик-тумба, пуф, плазменный телевизор, мини-холодильник, настенные часы и зеркало, внутренний телефон, бортовое радио, сейф, набор стеклянных стаканов. Электрические розетки 220 V.
Система вентиляции с подогревом и охлаждением воздуха. Климатическая система состоит из нескольких частей – блока управления, регуляторов-датчиков температуры, отопительного элемента и кондиционера.
Уборка кают производится ежедневно.
Пассажиры данных кают пользуются общими удобствами (душ, туалет), расположенными на средней палубе.
Одноместная комфортабельная каюта № 25 - 28 с панорамным окном расположена на средней палубе.
В уютной каюте Комфорт 1-местный: белорусского теплохода "Белая Русь" одно панорамное окно (открывается, тонировано), односпальная кровать, платяной шкаф, пристенный столик, пуфик, плазменный телевизор, мини-холодильник, внутренний телефон, бортовое радио, сейф, фен, стеклянные стаканы. Электрические розетки 220 V.
Отдельный санузел: туалет, раковина и душ совмещенные. Мыльные принадлежности пополняются и полотенца меняются по требованию. Душ – помещение туалетной комнаты отгораживается душевой занавеской. Для того, чтобы воспользоваться душем, необходимо предварительно одежду и полотенца развесить (вешалок и крючков достаточно) и задернуть занавеску.
Система вентиляции (с подогревом и охлаждением воздуха) в виде настенной картины которая практически бесшумна. Климатическая система состоит из нескольких частей – блока управления, регуляторов-датчиков температуры, отопительного элемента и кондиционера.
Уборка каюты производится ежедневно.
Двухместные каюты каюта с иллюминаторами расположены в центре круизного речного судна Белая Русь на нижней палубе.
В комфортабельных каютах "Эконом 2-местный": два иллюминатора (открываются), платяной шкаф, пристенный столик-тумба, 2 пуфика, плазменный телевизор, мини-холодильник, внутренний телефон, бортовое радио, сейф, набор стеклянных стаканов. Электрические розетки 220 V.
Система вентиляции с подогревом и охлаждением воздуха - общая климатическая система состоит из отопительного элемента и кондиционера.
Уборка кают производится ежедневно.
Общий санузел на средней палубе.
Площадь кают: № 11 каюта ≈ 9,6 м², № 12 каюта ≈ 10,9 м².
№ 11 одна двуспальная кровать и диван-кровать как дополнительное спальное место.
№ 12 два спальных места-дивана, раскладываются в две двуспальные кровати для размещения до 4 пассажиров.
ВАЖНО: Капитан теплохода имеет право изменять маршрут движения теплохода, места стоянок, продолжительность стоянок по любым причинам, несущим, по его мнению, любую возможную опасность пассажирам, экипажу или судну. Время прибытия и отправления - ориентировочное!
Возможна организация "До" и "После" круизной программы.
Для въезда в Республику Беларусь гражданам отдельных государств требуется виза.
Информация о безвизом режиме расположена на официальной странице МИД РБ: ССЫЛКА
Граждане Российской Федерации могут въезжать на территорию Республики Беларусь по внутренним гражданским паспортам.
БРЕСТ | из Москвы |
Поездом 5-7 раз в день. Время в пути 12,5-15 часов. Рекомендуем поезд №3 или поезд №7. |
из С-Петербурга | Поездом № 51 ежедневно. Время в пути 18 часов. | |
из Мурманска | Поездом по датам. Время в пути 59 часов. | |
из Саратова, Тамбова, Липецка, Ельца | Поездом Саратов - Брест по датам. | |
из Новосибирска, Омска, Тюмени, Екатеринбурга, Перми | Поездом Новосибирск - Брест по датам. | |
из Калининграда | Авиа, а/к Belavia, 2 раза в неделю летом. | |
из Минска | Поездом около 10 отправлений в день. Время в пути 3,5-4,5 часа. | |
МИНСК | Большое количество поездов, авиарейсов, международных автобусов! | |
Рейсовые автобусы в/из Брест из/в Москва, С-Петербург, другие города | ||
Информация носит справочный характер. Уточнить расписание Вы можете на соответствующих ресурсах. |