БРЕСТ (2 ДНЯ) - Национальный Парк Беловежская Пуща - Водораздел - Ляховичи - Дубое - Мотоль - Достоево - Пинск - Стахово - Давид-Городок - Туров - Качановичи - Пинск - Кобрин - БРЕСТ
Брест... Он же - Берестье, Брест-Литовск, Брест-над-Бугом. Третий по древности город Беларуси, упомянутый киевским летописцем в 1019 году. На выбор имени города, предположительно, повлияло дерево из породы вязов под названием "берест".
Посадка на теплоход с 14:00 (Брест, ул. Шлюзовая, район Ледовой Арены, гидроузел "Тришин").
Для прибывающих ранее, в Гостевом зале г/у "Тришин" работает камера хранения, комната ожидания, туалет.
Размещение в каютах. Обед на борту в 14:00.
Автобусная экскурсия в Брестскую крепость.
Крепость - шедевр военно-инженерного строительства - заняла четыре острова. В первую мировую войну Брестскую крепость оккупировали немецкие войска. 3 марта 1918 года на ее территории, в Белом дворце, был подписан Брестский мирный договор. А 22 июня 1941 года германские войска вновь атаковали крепость, рассчитывая овладеть ею за несколько часов. Героическая оборона Брестской крепости покрыла немеркнущей славой ее гарнизон. Сегодня это главная достопримечательность Бреста.
Знакомство с экипажем и брифинг по безопасности. Ужин на борту.
Теплоход ночует в Бресте.
После завтрака экскурсия в Национальный парк БЕЛОВЕЖСКАЯ ПУЩА.
Беловежская пуща - последнее природное место обитания самого крупного представителя европейской фауны - Зубра!
Возвращение на теплоход.
Обед. Отправление теплохода.
Теплоход следует по Днепро-Бугскому каналу.
Днепро-Бугский канал - судоходный канал на территории Беларуского Полесья, построенный с 1775 по 1873 год.
Отдых на борту теплохода.
Теплоход проходит через Водораздел.
Главный Европейский водораздел — линия, разделяющая бассейны европейских рек, одни из которых впадают в Атлантический океан и моря Северной Атлантики, другие — в Средиземное море и моря бассейна Средиземного моря, а также в Каспийское море. На месте водораздела на Днепро-Бугском канале установлен памятный знак.
Ориентировочно в 23:00 теплоход прибывает на г/у Ляховичи.
Теплоход ночует в Ляховичи.
Утренняя баня на берегу. Завтрак. "Зеленая стоянка". Проход по эко-тропе. Отдых на берегу.
Отправление теплохода. Обед на борту. Сценическое плавание.
Вечером теплоход прибывает в Дубое.
Реконструкция гидроузла, завершившаяся осенью 2006 года, превратила это сооружение в современный элемент транспортных коммуникаций.
Река Пина в этом месте стала частью Днепровско-Бугского водного пути, в который входит и известный "Королевский канал", построенный в 1775-1783 гг.
Перепад воды в районе гидроузла может достигать 3,5 метров, что создало благоприятные водно-энергетические условия для размещения здесь малой гидроэлектростанции. Малая ГЭС разместилась на месте старого шлюза, берега соединила плотина со зданием, в котором установлены три низконапорные гидроэнергетические установки. А большие оконные проемы позволяют зрителю понять процесс получения электроэнергии.
Элементы благоустройства и освещения придают комплексу гидроузла парадный вид. Ворота шлюза открываются по-разному: со стороны Пинска они распашные, со стороны Бреста - наклонные. Это определено исходя из технологической необходимости, но именно благодаря этой разности посещение данного гидроузла особенно интересно.
Зеленая стоянка. Ужин-BBQ на берегу. Фольклорный вечер на борту.
Теплоход ночует в Дубое.
После завтрака Автобусная экскурсия в Мотоль и Достоево.
Именно в Мотоле родился и вырос первый президент Израиля Хаим Вейцман. Люди появились в окрестностях Мотоля еще в каменном веке, а первое упоминание деревни относится к 1422 году. Издавна богат Мотоль своими талантами. Славой своей обязан он мастерству ткачих, портных, резчиков по дереву. Мотольские кожухи (дубленки), рушники известные не только в республике, но и за ее пределами. Мотоляне сберегли свою самобытную культуру, не дали ей затеряться в веках, донесли до сегодняшнего дня. Чтобы сохранить такое богатство здесь открыт музей народного творчества с богатой коллекцией материальной и духовной культуры Западного Полесья.
Экскурсия в Мотольский музей народного творчества с интерактивной экскурсией, чаепитие со знаменитым Мотольским караваем.
На Беларуском Полесье началась история рода, подарившего миру величайшего писателя XIX века Федора Михайловича Достоевского. В 1506 году боярин Данила Ртищев получил от пинского князя грамоту на здешние земли и построил поместье в деревне Достоево между реками Пиной и Ясельдой. Первый сын хозяина носил двойную фамилию Ртищев-Достоевский, а уже последующие поколения стали Достоевскими.
Посещение Музея Федора Достоевского в местной школе и храма.
Обед на борту во время перехода в Пинск.
Древний Пинск- третий по величине город Брестской области с населением свыше 130 тысяч человек - это истинная столица Полесья.
Ласковые воды медлительной Пины, на левобережье которой под стук топоров девять с лишним веков назад стали вырастать один за другим смолистые срубы, нашептали первостроителям имя города - "Пинск". Слава, богатство, быстрый рост и значение - все это было навеки предопределено местоположением Пинска в узле проходивших по Пине, Припяти и Ясельде водных путей, которые соединяли Восток и Запад, Черное море и Балтику.
Экскурсия по удивительному Пинску с посещением Пинского музея Беларуского Полесья.
После ужина на борту - вечерняя программа.
Теплоход ночует в Пинске.
Рано утром теплоход прибывает в Стахово - это последний пункт участка регулируемого уровня воды на Днепро-Бугском водном пути. Далее путь проходит по свободному руслу реки Припять. В случае резкого падения уровня воды судоходство на дальнейшем участке приостанавливается до восстановления судоходного уровня.
Этот день посвящен экскурсии в город Туров, город - памятник.
Туров является самым древним городом на той территории, где многие века назад расселились представители восточнославянского племени дреговичей.
В X веке здесь возникло Туровское княжество.
Полнодневная автобусная экскурсия в город Туров (переезд на автобусе 90 км).
По пути остановка в городе Давид-Городок, который знаменит Свято-Георгиевской церковью, построенной в 1724-1726 годах.
Экскурсия "Туров сквозь тысячелетие". В программе посещение исторической части города - средневекового Туровского городища, где над живописной протокой возвышаются остатки древней столицы. Уникальные руины древнего храма с многочисленными археологическими находками - свидетели и участники ярких исторический страниц. В центре города возвышается Кафедральный Собор святых Кирилла, Лаврентия и Мартина Туровских. Осмотр знаменитого Туровского креста на Соборной площади, по легенде приплывшего против течения по реке в Туров, посещение храма.
Обед в кафе в городе.
Посещение "растущих" чудотворных каменных крестов, которые по преданию исцеляют от недугов. Кресты расположены на месте древнего Борисоглебского монастыря - еще одной загадки Туровской земли.
Экскурсия на Туровский молочный комбинат - ультрасовременное предприятие по производству известных итальянских сыров - моцарелла, моцарелла-пицца, провола, проволета, маскарпоне. Знакомство с технологией изготовления сыров. Посещение фирменного магазина.
Кроме этого город славится продукцией "Туровского консервного комбината", на котором занимаются переработкой и консервированием зеленого горошка, сахарной кукурузы, огурцов, томатов, фасоли, фруктов; выпускают овощные консервы, соусы, кетчупы, закуски, соки и нектары, икру, повидло. Рекомендуется приобрести данную продукцию в свободное время.
Возвращение на теплоход вечером.
Ужин BBQ на берегу на острове в Стахово.
Теплоход ночует в Стахово.
Завтрак на борту.
Прибытие в Качановичи.
"Пчел держать - не в холодке лежать", - говорит беларуское поверье.
Посещение настоящей "глухой" деревни Качановичи, в которой находится удивительная пасека.
У всех народов и во всех религиях пчела - это пример трудолюбия и беззаветной преданности своему улью, своей семье.
Хозяин пасеки в Качановичах Николай Качановский докажет всем, что каждый уголок Полесья действительно является неповторимым.
Во время посещения пасеки гости увидят столетние дубовые борти, в которых и сейчас живут пчелы, а также старинные предметы, которые использовались в быту и хозяйстве полешука.
Хозяин пасеки угостит медом и особым травяным чаем, а понравившийся мед и сделанные руками пчеловода сувениры можно приобрести.
Посещение шляхетской пасеки Качановских, где сохранились черты архаичного Полесья, никого не оставят равнодушным!
Отправление теплохода. Обед на борту.
Теплоход прибывает в Пинск.
Автобусная экскурсия с посещением знаменитых беларуских производств.
После ужина на борту - фольклорный вечер.
Отправление теплохода.
Завтрак на борту.
Прибытие в Кобрин в 11:00.
В 1795 году имение "Кобринский ключ" было подарено А.В. Суворову. Ему должен был принадлежать и Кобринский замок. Однако к тому времени тот сильно обветшал и проживать в нем было невозможно. 15 июля 1812 года в развалинах Кобринского замка оказывали сопротивление остатки отряда генерала Кленгеля, пришедшего сюда с армией Наполеона. В этот день в Кобрине была одержана первая победа над войсками Наполеона в пределах Российского государства и со стен Петропавловской крепости был дан первый победный в ту войну салют.
Пешеходная экскурсия по городу Кобрин с посещением Военно-Исторического музея имени Александра Васильевича Суворова.
Обед на борту теплохода.
Свободное время.
Отправление теплохода в 18:00
Прощальный капитанский ужин на борту.
Утром теплоход прибывает в Брест - ориентировочно в 05:00 (Брест, ул. Шлюзовая, район Ледовой Арены, гидроузел "Тришин").
Освобождение кают после завтрака до 09:00.
Для желающих, в подарок, Экскурсия в Музей Железной дороги.
По окончании экскурсии трансфер на железнодорожный вокзал (ориентировочно в 12:00).
Размещение и характеристика мест | Цена одного места с питанием (руб.) | ||
взрослый | 3-й РЕБ 4-11 лет | РЕБ 4-11 лет с 1 ВЗР | |
СРЕДНЯЯ ПАЛУБА | |||
ЛЮКС категория «S» при 1-местном размещении | 140 800 | - | - |
ЛЮКС категория «S» при 2-местном размещении | 73 800 | 22 300 | 73 800 |
1-местная каюта комфорт категории «А» | 82 800 | - | - |
2-местная каюта комфорт категории «А» | 53 600 | 22 300 | 45 560 |
2-местная каюта комфорт категории «B» | 49 850 | - | 42 380 |
2-местная каюта эконом плюс категории «D» | 38 000 | - | 32 300 |
НИЖНЯЯ ПАЛУБА | |||
1-местная каюта эконом категории «Е» | 37 750 | - | - |
2-местная каюта эконом категории «Е» | 32 800 | 22 300 | 27 880 |
Доплата для иностранных граждан - по запросу.
— 3%
Данная скидка не предоставляется (не суммируется) вместе с другими скидками.
— 5%
Данная скидка не предоставляется (не суммируется) вместе с другими скидками.
— 10%
Данная скидка предоставляется для молодежи в возрасте от 12 до 17 лет.
Не действует на каюты ЛЮКС
— 10%
Данная скидка предоставляется туристам в возрасте 70 лет и старше.
— 50%
Данная скидка предоставляется ветеранам на основании предъявления соответствующих документов.
Данная скидка не предоставляется вместе с другими скидками, не суммируется со скидкой раннего бронирования.
Не действует на каюты ЛЮКС
Теплоход “БЕЛАЯ РУСЬ” проекта 1168 построен в 2016 году на судостроительном заводе в городе Пинск, Республика Беларусь. Длина теплохода 50 метров, ширина 7 метров. Скорость движения 15,5 км/ч. Вместимость до 35 пассажиров.
Для размещения пассажиров на борту имеется 16 кают различных категорий.
Панорамный ресторан расположен на верхней палубе, где сервируются Завтрак, Обед, и Ужин. Предлагаются блюда белорусской и международной кухни. Днем здесь накрывается Чаепитие со сладостями.
Солнечная палуба с тентовым навесом является комфортным местом теплохода чтобы любоваться пейзажами на свежем воздухе. Здесь можно наслаждаться теплом солнечных лучей или присесть на диван за столиком укрывшись от солнца под тентом.
2 роскошные каюты высочайшего уровня расположены в носовой части Средней палубы (№ 29-30).
Люкс № 29 носит имя Якуба Коласа и отделан в шоколадных тонах.
Люкс № 30 носит имя Янки Купала и отделан в светлых тонах.
В каютах "Люкс": Спальная и гостиная зоны; Панорамные окна (1 открывается, тонированы); Двуспальная кровать; Кресло-кровать; Журнальный столик; Пуф; Санузел с душем и туалетом; Телевизор; Холодильник; Система вентиляции (с подогревом и охлаждением воздуха); Кондиционер; Телефон; Радио; Сейф; Фен; Банные халаты; Письменные принадлежности; Стаканы и открывалка для бутылок.
Возможно установка дополнительного спального места.
Комфортные каюты № 24-28 с панорамными окнами расположены на Средней палубе. каюта №25 - одноместная.
В каютах "Комфорт-А": Панорамное окно (открывается, тонировано); Двуспальная кровать и диван-кровать в каютах №27-28; Двуспальная кровать в каютах №24, №26; 1-но спальная кровать в каюте № 25; Столик; Пуф; Санузел с душем и туалетом; Телевизор; Холодильник; Система вентиляции (с подогревом и охлаждением воздуха); Кондиционер; Телефон; Радио; Сейф; Фен; Письменные принадлежности; Стаканы и открывалка для бутылок.
Возможно установка дополнительного спального места в некоторых каютах.
Комфортные каюты № 21-22 с панорамными окнами расположены на Средней палубе.
В каютах "Комфорт-В": Панорамное окно (открывается, тонировано); Двуспальная кровать в каютах; Столик; Пуф; Санузел с душем и туалетом; Телевизор; Холодильник; Система вентиляции (с подогревом и охлаждением воздуха); Кондиционер; Телефон; Радио; Сейф; Фен; Письменные принадлежности; Стаканы и открывалка для бутылок.
1 каюта с панорамным окном расположена на Средней палубе № 23.
В каюте "Эконом плюс": Панорамное окно (открывается, тонировано); Двуспальная кровать; Тумбочка; Пуф; Телевизор; Холодильник; Система вентиляции (с подогревом и охлаждением воздуха); Кондиционер; Телефон; Радио; Сейф; Письменные принадлежности; Стаканы и открывалка для бутылок.
Современные и экономичные каюты расположены на Нижней палубе. 2 каюты Двухместные и 4 Одноместные.
В каютах "Эконом": Иллюминатор (в двухместных каютах – 2 иллюминатора), открывается/ются; Двуспальная кровать и диван кровать (доп. место) в каюте № 11; 2 спальных места, превращающихся в две двуспальные кровати для размещения до 4 человек в каюте № 12; 1 спальное место в каютах №13-16; Столик; Пуф; Телевизор; Холодильник; Система вентиляции (с подогревом и охлаждением воздуха); Телефон; Радио; Сейф; Письменные принадлежности; Стаканы и открывалка для бутылок.
Пассажиры этой каюты пользуются общими удобствами (душ, туалет), расположенными на Средней палубе.
ВАЖНО: Капитан теплохода имеет право изменять маршрут движения теплохода, места стоянок, продолжительность стоянок по любым причинам, несущим, по его мнению, любую возможную опасность пассажирам, экипажу или судну. Время прибытия и отправления - ориентировочное!
Возможна организация "До" и "После" круизной программы.
Для въезда в Республику Беларусь гражданам отдельных государств требуется виза.
Информация о безвизом режиме расположена на официальной странице МИД РБ: ССЫЛКА
Граждане Российской Федерации могут въезжать на территорию Республики Беларусь по внутренним гражданским паспортам.
БРЕСТ | из Москвы | Поездом 5-7 раз в день. Время в пути 12,5-15 часов. Рекомендуем поезд №3 или поезд №7. |
из С-Петербурга | Поездом № 51 ежедневно. Время в пути 18 часов. | |
из Мурманска | Поездом по датам. Время в пути 59 часов. | |
из Саратова, Тамбова, Липецка, Ельца | Поездом Саратов - Брест по датам. | |
из Новосибирска, Омска, Тюмени, Екатеринбурга, Перми | Поездом Новосибирск - Брест по датам. | |
из Калининграда | Авиа, а/к Belavia, 2 раза в неделю летом. | |
из Минска | Поездом около 10 отправлений в день. Время в пути 3,5-4,5 часа. | |
МИНСК | Большое количество поездов, авиарейсов, международных автобусов! | |
Рейсовые автобусы в/из Брест из/в Москва, С-Петербург, другие города | ||
Информация носит справочный характер. Уточнить расписание Вы можете на соответствующих ресурсах. |